Постановка автомобиля на учет в военкомате в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановка автомобиля на учет в военкомате в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В соответствии с указом президента РФ № 1175, а также с Федеральными законами «Об обороне» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации», многие виды гражданских транспортных средств подлежат воинскому учету. Если раньше военная регистрация проводилась собственниками, которые были обязаны поставить на учет в военкомате свои мотоциклы и внедорожники, то теперь этот процесс автоматизирован. Сведения поступают в электронном виде из единого государственного реестра. Поэтому в случае формирования новых воинских подразделений сотрудники военных комиссариатов знают, у кого и по какому адресу можно заимствовать технику.

Изменения в процедуре регистрации автомобиля в ГИБДД

Регистрация автомобиля в ГИБДД в 2022 году подразумевает процедуру, которая состоит из нескольких шагов. Сначала ваш автомобиль проверяет инспектор ГИБДД. Дальше нужно получить свидетельство о регистрации СТС. После этого уже проставляются все нужные отметки в ПТС и выдаются регистрационные знаки.

Процедура в общих чертах понятна, но в 2022 году человек не сможет зарегистрировать автомобиль на несовершеннолетнего ребенка (ребенку должно быть больше 16 лет). Но при этом несовершеннолетний может оставаться лицом, которому принадлежит машина, но на него не может быть оформлен СТС. Хотя зарегистрировать авто можно только на собственника или на одного из них, если машина находится в общей собственности.

Постановка на учет может быть выполнена только, если среди документов есть паспорт владельца автомобиля. То есть, если кто-то снимает или ставить авто на учет по доверенности, ему нужно будет показать не только доверенность и свой паспорт, но и паспорт человека, который рассматриваемую доверенность ему выдал. Кстати, доверенность должна быть заверена у нотариуса.

Составляйте 3 экземпляра договора

Итак, вы подыскали себе машину с безупречным пакетом документов и отсутствием юридических ограничений. Пришло время заключать сделку. Для этого придётся составить договор купли-продажи или заполнить шаблонный бланк. В нём необходимо обязательно прописать следующее:

  1. Дата и место покупки автомобиля.
  2. Марка, модель, тип кузова и год выпуска.
  3. Пробег ТС на момент передачи авто покупателю.
  4. Техническое состояние авто (рабочее или нерабочее).
  5. Идентификационные данные (номера кузова, агрегатов и документов).
  6. Полная стоимость автомобиля (цифрами и прописью).
  7. Персональные данные продавца и покупателя.

Договор купли-продажи составляется в 3-х экземплярах:

  • продавцу;
  • покупателю;
  • в МРЭО ГИБДД.

Составьте акт приёма-передачи авто

Акт-приёма передачи ТС – «железная» бумага. Документ гарантирует обеим сторонам юридическую защиту от мошеннических посягательств. Поскольку он удостоверяет, что сам договор купли-продажи исполнен в полном соответствии с гражданским кодексом. Унифицированной формы бланка для физ. лиц не существует. Поэтому документ можно составить в рукописном формате. Главное в нём прописать:

  • Акт – приложение к договору купли-продажи ТС от такого-то числа.
  • Марку, модель, год выпуска, VIN, параметры двигателя, цвет, номер ПТС.
  • Есть ли на автомобиле дополнительное оборудование (перечислить при наличии).
  • Какая сумма передана покупателем продавцу. Наличным или безналичным способом.
  • Претензии к состоянию автомобиля: имеются или не имеется. И что вся информация о транспортном средстве сверена.

С 12 июля 2022 года автовладельцы могут оформлять электронный ДКП через Госуслуги. Такой подарок нам сделало Министерство цифрового развития, обещая новаторство ещё пару лет назад. Сервис работает вот уже 4 месяца и пока получает больше положительных отзывов, чем отрицательных.

Его главное преимущество – это повышенная безопасность. Ведь заключить договор купли-продажи могут пользователи с подтверждёнными учётными записями. Вдобавок автомобиль автоматически проверяется на угон и по ведомственным базам на ограничения. К тому же портал гарантирует, что договор правильно заполнен и правильно подписан (никакой гаишник в регистрации не откажет, ссылаясь на ошибки).

Сам процесс оформления выглядит так:

  1. Продавец и покупатель скачивают приложение «Госключ» (для подписи).
  2. Покупатель оформляет на себя ОСАГО (или переоформляет старый полис).
  3. Автомобиль старше 4-х лет проходит техосмотр и получает диагностическую карту.
  4. Продавец заполняет в системе портала бланк ЭДПК (почти все поля заполняются автоматически).
  5. Заполненный договор продавец отправляет покупателю. Последнему необходимо согласовать ЭДКП в течение 24-х часов (согласен / не согласен).
  6. В следующие 24 часа продавец и покупатель подписывают договор электронными подписями «Госключ».
  7. Оформленный договор появляется в личном кабинете у каждого участника сделки. На бланке, в левому верхнем углу, стоит логотип «Госуслуги».

После ГАИ – в военкомат

Те, кто сталкивался с постановкой на учет или снятием с учета автомобилей, оформленных на юридических лиц, знают, что без отметки военкомата ГАИ регистрационные действия с автомобилем совершать не будет. Сюда же относятся автомобили индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые приобретают авто в лизинг.

На просторах интернета много разной информации по этому поводу. Кто-то считает, что в военкоматах регистрируются только полноприводные автомобили юрлиц, кто-то – что только машины массой более 3,5 тонны или грузовики…В вопросе разбирался Автобизнес.

Читайте также:  Сметы на строительные работы

Постановлением Минобороны №3 от 28.01.2003 была утверждена Инструкция о порядке взаимодействия военных комиссариатов с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, предоставляемых государственными органами, иными организациями независимо от форм собственности и гражданами Республики Беларусь Вооруженным силам Республики Беларусь, другим войскам и воинским формированиям Республики Беларусь (далее – инструкция). В соответствии с этим документом регистрируются и предоставляются войскам все транспортные средства государственных органов и организаций всех форм собственности.

Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

Что дешевле распил или конструктор?

Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

В чем состоит упрощенный порядок регистрации ТС?

3. Регистрация транспортных средств осуществляется:

а) без предъявления таможенных документов, взимания государственной пошлины и прохождения технического осмотра при регистрационных действиях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящих особенностей, — до 1 января 2026 г.;

б) без обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при предоставлении государственных услуг на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области — до 1 января 2024 г.

Упрощенный порядок позволяет зарегистрировать автомобиль в ГИБДД без:

  • предъявления таможенных документов;
  • уплаты государственной пошлины;
  • прохождения технического осмотра;

Кроме того, в случае регистрации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области и только до 1 января 2024 года автовладельцу не потребуется:

  • страховка ОСАГО;

Временная регистрация автомобилей во владении

б) регистрационные действия, связанные с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, в отношении транспортных средств, находящихся во владении граждан и юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, совершаются с выдачей регистрационных документов на ограниченный срок (5 лет) без выдачи паспорта транспортного средства и с наложением запрета на внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства на основании:

Читайте также:  Достались акции по наследству что с ними делать?

паспорта гражданина Российской Федерации или вида на жительство в Российской Федерации и документов, подтверждающих постоянное проживание на территории соответственно Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области, либо сведений Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице с местонахождением на территории соответственно Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области;

регистрационных документов и государственных регистрационных знаков транспортных средств, выданных до утверждения настоящих особенностей компетентными органами Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, а в случае отсутствия указанных регистрационных документов и государственных регистрационных знаков транспортных средств — документов, подтверждающих регистрацию транспортного средства;

документов, подтверждающих полномочия заявителя на владение транспортным средством и (или) представление интересов собственника транспортного средства (доверенность, договор лизинга либо иной договор), оформленных до утверждения настоящих особенностей в соответствии с законодательством Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики либо нормативными правовыми актами Запорожской области или Херсонской области, а в случае отсутствия указанных документов — сведений, указанных владельцем транспортного средства в заявлении о проведении регистрационного действия, об обстоятельствах приобретения транспортного средства (владения транспортным средством), либо документов, выданных военно-гражданскими администрациями на территориях Запорожской области или Херсонской области, об обращении в доход государства (национализации) транспортных средств, а также документов о закреплении национализированных транспортных средств за юридическими лицами, которым они передаются на правах хозяйственного ведения или оперативного управления;

Временная регистрация — это вариант, который предусмотрен для случая, когда в ГИБДД обращается не собственник автомобиля. а его владелец. То есть, человек, пользующийся автомобилем на основании договора лизинга, договора аренды или вообще без документов.

Временная регистрация производится на 5 лет и ПТС на автомобиль не выдается. Кроме того, накладывается запрет на изменение регистрационных данных в связи со сменой владельца ТС, то есть временно зарегистрированный автомобиль невозможно продать, подарить, оформить на другое юридическое лицо при реорганизации и т.п.

При этом в список для регистрации добавляется документ, подтверждающий право владения:

  • доверенность, оформленная до 14 декабря 2022 года;
  • договор лизинга, оформленный до 14 декабря 2022 года;
  • заявление в ГИБДД, в котором владелец автомобиля указывает сведения об обстоятельствах получения права владения ТС;
  • документ о национализации ТС и документ о закреплении ТС за юридическим лицом.

Что говорят люди о возможности и необходимости новой второй волны частичной мобилизации, о вероятности полной и всеобщей мобилизации? Отзывы и комментарии, форум, последние новости на сегодня

По состоянию «НА СЕГОДНЯ» в сети очень много МНЕНИЙ по теме возможности и необходимости новой второй волны частичной мобилизации, по вероятности полной и всеобщей мобилизации.

Официальные лица сейчас говорят о том, что пока никакой новой волны частичной мобилизации, а уж тем более полной и всеобщей НЕ НУЖНО

Но, вполне естественно, что нашим читателям хочется и узнать о том, что думают по этой теме и простые люди.

Мы собрали разные отзывы и комментарии с различных форумов и материалов.

Конечно, в начале этой статьи мы приведем позицию и высказывания официальных лиц, а уж потом познакомим Вас с тем, что говорят и думают люди…

Начнем?

А что говорят и думают люди?

-В Российских министерствах и ведомствах силового блока (исключая МО РФ) служат под ружьём примерно 2,5 млн военнослужащих и приравненных к ним. Это те, кто принял присягу и имеет воинское или специальное звание. Пятая часть от общего числа составляет 500 тыс. человек. Для чего нужна вторая волна мобилизации гражданских?! Отставьте их в оборонпроме. Лучше обеспечить плановую ротацию подразделений СВО за счёт этих 500 тыс., как это было во вторую чеченскую кампанию.

-Они говорили, что и первой волны не будет. Больше логично высказывание Гурулёва, что для начала бы неплохо ресурсы подготовить, экипировку, прежде чем вторую волну проводить. Думаю будет к концу года, если освобожденная территория увеличится, надо будет её контролировать. Мне только не очень понятно, где мобрезерв присоединенных территорий. У них что, из 8 млн. Нет 500 тыс. хотя бы желающих свою родину защитить? А то они у нас квартиры получают, работу ищут. Считаю, не очень это правильно- семью устроил, а сам иди на фронт. А то наши гибнут, а они тут в тепле и сытости переживают. Не говорю за всех за них, но есть такие.

-А в прошлый раз может кого то предупреждали? Нет! Заявили одним днем с экранов и начали всех тащить в военкоматы. Сейчас возможно, что будет так же, одним «прекрасным» вечером выступит президент и сообщит, что Родине нужны герои и все начнется, схема уже отлажена. Но возможно, что и обойдется без этого. Словам из телевизора верить сложно, главное поступкам, а они к сожалению иногда расходятся со словами. Но поживем, увидим, чего гадать, да думать!

-Для какого населения и с какой целью постоянно с высоких трибун звучат слова, что мобилизации больше не будет? Нам объявлена война на уничтожение России и православия. Наоборот, каждый должен знать и быть готов прийти на защиту своей страны, семьи. Для этого все ресурсы страны должны быть направлены на подготовку к войне. Только тогда, когда наши недруги поймут, что страна консолидирована и готова к любому развитию ситуации, можно будет избежать глобальной и всеобъемлющей войны. А эти «успокоительные» речи сейчас не дают никакого положительного результата и только усугубляют ситуацию.

Читайте также:  Сколько действует административное правонарушение по КОАП РФ

-К чему все эти гадания будет, не будет!!! Что это изменит? Призовут — пойдем, все кому «нужно» уже сбежали. Куда бежать, кому мы нужны…….где родился, там и сгодился!!! Отечество одно и другого не будет.

-Конечно ни кому не нужна такая мобилизация ,при которой мы не можем обеспечить ни обмундированием,ни вооружением,ни техникой мобилизованных. И,совершенно другое дело,когда призываются на военные сборы запасники.Да,да,да…именно необходимо массово проводить военные сборы с теми,кто в запасе.Тогда в случае мобилизации не нужны будут месяца для вспоминания военных навыков обращения с оружием,не нужно будет тратить до сотни дней на боевое слаживание…вот,о чем надо говорить и что делать.А,об этом ни один из этих генералов даже и слова не промолвил,вот в чем загвоздка.При СССР военные сборы были обязательными и почти всё мужское население периодически восстанавливало свои военные навыки на военных сборах. А,сегодня?

-Чем чаще они повторяют, что мобилизации не будет, тем больше уверенность, что событие не за горами. Вспомнить про пенсионный возраст. Никогда и ни за что и вуаля!

-В школе с 8 по 10 класс был урок, один раз в неделю НВП. Начальная Военная Подготовка. Там мы проходили все,что знать при химатаке, что при ядерном взрыве, уроки выживания. Бегали в противогазах. Разбирали калаш на время и стреляли из мелкашки по целям в тире.Все это пригодилось в жизни, с Афгана вернулись все. Знали где находятся бомбоубежища и т. д. Сейчас у сына какое-то ОБЖ. Чушь собачья, бла-бла-бла. Одна пустота. Вернуть надо советское обучение и подготовку!

-Масштаб мобилизации должен обеспечивать быстрейшее выполнение всех задач СВО с минимальными потерями. Длительные вялые боевые действия размазывают потери по времени, но не уменьшают их количество, скорее наоборот. Прорыв фронта на нескольких участках с выдвижением резервов из глубины, выход на оперативный простор и стремительное продвижение войск при минимальном сопротивлении позволяют блокировать пополнение противника и живой силой, и техникой, и боеприпасами, разрушить его управление войсками, а всё это, в свою очередь, минимизировало бы общие потери.

-Предполагаю, что нам нужны территориальные войска, а поскольку, освобождается районы бывшей Украины входят в состав России по желанию их населения, то скорее всего это — росгвардия, которая должна увеличиваться и перевооружаться — бронетехника. Что касается ВС РФ, то в первую очередь должны развиваться артиллерийские и ракетные войска, вооружённые самыми современными рсзо с управляемыми ракетами и войсковая разведка. Плюс космическая разведка. Тогда никаких резервов у всу и любого потенциального противника просто не будет. Воевать им будет нечем и некому.

-Нужна просто переподготовка военно- обязанных на местах. Провести курсы по обучению современному ведению боя, применению новых видов вооружения и ознакомления с образцами как российских так и натовских вооружений. Можно сделать такие курсы без отрыва от производства, от семьи. Практику можно проходить на полигонах заброшенных воинских частей. Надо просто подключить военкоматы к работе, а то обленились совсем. Надо дать работу офицерам в отставке с боевым опытом. Это было бы хорошим подспорьем в деле подготовки к мобилизации на местах и не накладно для бюджета. В 70-е годы подготовка молодежи была и в школах и в вузах. Даже девочки знали как собрать автомат, оказать помощь раненому. Можно было бы вернуться у этому, чтоб не заставали враги нас врасплох.

-Очередная мобилизация будет. Законы ведения боевых действий, говорят, что для победы необходимо соотношение сил и средств один к трем, а на участке прорыва один к шести. Такого соотношение в пользу России нет, а значит и победа вряд ли будет.

-Мобилизация конечно будет, это следует из планов реорганизации ВС РФ о которых 21 декабря объявили Путин и Шойгу.

На коллегии МО было озвучено намерение довести общую численность армии до полутора миллионов человек, а число контрактников – до 695 тысяч. Итого, около 2,2 мл человек.

На момент начала СВО общая численность Вооружённых сил России составляла порядка 900 тысяч человек, включая 380 тысяч контрактников. При этом на долю сухопутных сил приходилось всего 280 тысяч. Вот и считай, было 900 тыс, а нужно минимум 2.2 мл. Призвать нужно минимум 1мл 200 тыс, из них 320 уже призвали, призвать надо еще 880 тыс. Осенний и весенний призывы дают по 125 тыс в год, итого 250 тыс . Нужно призывать еще 630 тыс из резерва. Их призовут, но не сразу, а скорее всего так же к осени 2023 года. Причем, время призыва будет связано с планами реорганизации ВС РФ и будут зависеть от темпов производства вооружений. Параллельно будет увеличен срок службы, пока до 2-х лет. Т.е в текущем году демобилизованных не будет или их число сократят в два раза.

-Самые заплюсованные комменты с согласием о необходимости мобилизации. Отрадно видеть столько готовых пойти повоевать персонажей. Только вот в случае реального объявления, этих «согласных» диванных вояк днём с огнём искать будут.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *