Нужно ли ставить на учет машину если меняется шорт блок

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужно ли ставить на учет машину если меняется шорт блок». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Да, конечно! На сегодняшний день вы имеете полное право заменить как двигатель целиком, так и отдельно его компоненты и узлы. Исключение составляет лишь система выхлопа (в том числе замена, переделка и даже удаление катализатора) – с ним запрещено производить любые изменения от «стоковых». Так указывает пункт 9.10 Приложения №8 Технического регламента О безопасности колёсных транспортных средств. И в целом в данной статье мы будем часто упоминать именно этот нормативно-правовой акт.

Процесс или процедура переоформления автомобиля

Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Он имеет свою уникальную заводскую комбинацию символов для идентификации, по ней можно отслеживать законность приобретения имущества.

Загвоздка в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены.

Любую часть машины можно заменить, но для некоторых агрегатов существуют правила, как это сделать. Они обязательные к соблюдению, поскольку прописанные в законе. К таким деталям относится двигатель.

Загвоздка в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены.

А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?

Нужно ли ставить на учет машину если меняется шорт блок

Поэтому если вы подбираете аналог, разрешенный заводом-изготовителем, и устанавливаете его под капот своего авто — регистрация на это не требуется.

То есть никаких дополнительных действий совершать не нужно, изменения в ПТС внесут при любом регистрационном действии на основании осмотра. Другое дело, что Вы пишите о том, что двигатель без номера, я правильно я Вас понимаю?

Таких организаций у нас сейчас хватает. Как пояснил начальник управления по надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России Роман Мишуров, сейчас в реестре более 400 организаций — изготовителей госзнаков. И более 1500 пунктов, где эти знаки изготавливаются.

По номеру двигателя в 2020 году можно найти угнанное авто и привлечь преступников к ответственности даже при таких обстоятельствах, когда машина была перекрашена, перебрана или разобрана и распродана по запчастям.

В учет следует брать и то, что при установке мотора, неподходящего для прочих узлов и агрегатов, транспортное средство может стать опасным, как для самого владельца, так и для прочих участников дорожного движения. Далеко не все модифицирующие действия с автомобилем приемлемы и безопасны.

Учитывая конструктивную сложность автомотора, а также его роль в поиске угнанных авто, органы законодательной власти разработали широкую нормативную базу. Свод документов регламентирует как сам порядок замены двигателя на новый в 2020 году, так и порядок оформления этого действия в МРЭО ГИБДД.

Законодательство 2021 г. о двигателях ТС

В 2011 году в МВД издали приказ, отменяющий процедуру сверки номеров движка с указанными в документах (ПТС) значениями. Оформлять авто после купли стало проще. Поставить машину на учет, если номер двигателя не читается, не составляло никакого труда.

По факту же работники ГИБДД приравняли мотор ТС к обычным расходникам. Вот только через 2 года от этого положения отказались. Нечитаемые номера стали находкой для мошенников. Упростилась даже постановка на учет угнанных автомобилей.

Иногда жулики действовали менее нагло. Они ставили видавшие виды моторы, а нормальный агрегат снимали. По факту новые владельцы сталкивались с массой проблем. Регистрация проходила успешно, но через пару месяцев машину приходилось везти в ремонт.

Положение о необходимости сверки номерных знаков силовой установки авто с данными в ПТС значениями вернули. Никакие изменения в законе не наступят и в 2021 г.

Недостатки контрактных запчастей

Первый — неработоспособность в некоторых случаях (чаще всего это связано с двигателями, КПП, редукторами, турбинами, ТНВД и т д). При покупке необходимо сразу интересоваться у продавца о сроке установки и проверки, так как большинство компаний производят проверку на стендах. Это сокращает риск покупки вышедшей из строя контрактной запчасти.

Второй недостаток – это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся множество крыльев, капотов, дверей и т д. Грузчики далеко не всегда заботятся о сохранности груза, поэтому часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Также дефекты могут возникнуть и при хранении (если детали хранятся под открытым небом). Покупая контрактные детали стоит сразу узнать о возможном наличии дефекта.

Короткие и длинные блоки Cummins

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку «коротких» и «длинных» блоков для Cummins.

Термины «короткий» блок и «длинный» блок пришли к нам из США, где давно существуют понятия Short Block («короткий» блок) и Long Block («длинный» блок). Short Block («короткий» блок) является несущей конструкцией всего двигателя. «Короткий» блок Cummins состоит из блока цилиндров, гильз, коленчатого вала, шатунных и коренных вкладышей, шатунов, поршней и поршневых колец. Его удобно использовать, когда двигатель сильно поврежден и требуется замена блока и коленчатого вала. Использование «короткого» блока в этом случае помогает значительно сократить стоимость ремонта. Long Block («длинный» блок) – это фактически двигатель в сборе, но без навесного оборудования. «Длинный» блок Cummins состоит из блока цилиндров, гильз, коленчатого вала, шатунов, поршней, поршневых пальцев, поршневых колец и головки блока цилиндров. Таким образом, «длинный» блок Cummins отличается от «короткого» блока наличием ГБЦ (головки блока цилиндров). «Длинный» блок Cummins выгодно использовать, когда повреждения затронули блок и головку блока. Покупая у нас «длинный» или «короткий» блок Cummins, вы экономите средства по сравнению с ремонтом или покупкой нового двигателя Cummins.

Читайте также:  Можно ли аннулировать договор купли продажи дома и земельного участка в ипотеку

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по тел.: (343) 288-78-48

или по ссылкам:

Замена мотора на контрактный

Смена двигателя в 2024 году на контрактный отличается от обычного случая тем, что устанавливаемый агрегат приобретен за пределами границ России. Отличительной особенностью в 2024 году будет такой момент: при установке на учет контрактного двигателя сотрудник государственной автоинспекции может потребовать от владельца таможенную декларацию на ввоз запчасти.

Все остальные аспекты процедуры аналогичны алгоритмам постановки на учет автомотора, приобретенного на территории России. Если возник случай установки мотора с аналогичными старому характеристиками, нужно будет лишь подать заявление и предоставить обновленное авто на осмотр. В случае установки автозапчасти с другими параметрами придется пройти все инстанции, как при регистрации российского автомотора с иными характеристиками.

Ремонт двигателя на автомобиле путем замены блока цилиндров

В процессе длительной эксплуатации довольно часто возникают неисправности, при которых владельцам автомобилей приходится ремонтировать силовой агрегат (двигатель).

Рассмотрим один из многих вариантов ремонта двигателя – замена блока цилиндров.

Возможно ли отремонтировать двигатель путем замены блока цилиндров и как это оформить в ГИБДД? Как это сделать? Какие документы для этого необходимы ? Нужно ли регистрировать замену блока цилиндров двигателя на автомобиле?

Помните, что на рынке запасных частей вы можете столкнуться с оригинальными, неоригинальными деталями и бывшими в эксплуатации запчастями (б/у). Оригинальными считаются запчасти, которые, в том числе, используются на сборочном конвейере при сборке автомобиля. Они имеют специальную маркировку завода-изготовителя на самой детали или на упаковке. Такие запчасти стоят дорого, но они надежны и долговечны, производитель отвечает за их качество. Неоригинальные запчасти изготавливают другие компании (в том числе, при наличии лицензии от производителя). Такие компании поставляют детали, возможно, тоже высокого качества и с гарантией их эксплуатации.

Каждое транспортное средство разрабатывается и изготавливается с уникальными данными (обозначениями). Всем деталям, из множества которых собран автомобиль, присваивается свой каталожный номер – артикул, который привязан к VIN-кодам конкретных моделей машин. Так, изготавливаемая деталь дополняется уникальным обозначением, приведенным при разработке авто. Именно это обозначение обеспечивает отношение запчасти к конкретной марке и модели машины.

Двигатель является компонентом транспортного средства (см. приложение № 1 к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза (далее ТР ТС 018/2011).

Сам двигатель состоит из множества деталей, но его основа — блок цилиндров.

Для ремонта двигателя моделей 21213, 21214, 21216, 212146 применяется блок цилиндров, каталожный номер (артикул) – 21213-1002011 .

Для ремонта двигателя моделей 21217, 21218 применяется блок цилиндров, каталожный номер (артикул) – 2106-1002011.

Этот алгоритм (возможность использования при ремонте двигателя блок цилиндров лишь с конкретным каталожным номером) применим и к грузовым автомобилям.

Обращаю Ваше внимание на то, что технически возможно собрать какой угодно силовой агрегат, но не все можно законно легализовать (зарегистрировать).

Выше мы говорили, что двигатель является компонентом транспортного средства. Следовательно, он должен быть сертифицирован в установленном порядке и иметь сертификат соответствия.

Эта информация изложена для того, чтобы исключить случаи сборки нового силового агрегата из составных частей или применения в ходе ремонта деталей, не указанных производителем как запасные части к данной модели двигателя.

В ходе ремонта двигателя путем замены блока цилиндров на аналогичный или разрешённый для применения заводом—изготовителем, не вносятся изменения в конструкцию транспортного средства, модель двигателя не изменяется. Изменится только номер двигателя, т.к. все блоки (по крайней мере, отечественного производства) имеют соответствующую маркировку.

Собственнику автомобиля необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы на транспортное средство (ПТС). Это будет правильно и исключит многие непонимания в случае последующей продажи автомобиля. Желательно, сделать это своевременно.

Для оформления изменения регистрационных данных в этом случае нужно собрать следующие документы:

— паспорт владельца транспортного средства, либо лица, действующего по его доверенности;

— паспорт транспортного средства (ПТС);

— договор на приобретение блока цилиндров двигателя или иной документ, подтверждающий право собственности;

— свидетельство о регистрации ТС;

— заявление о внесении изменений в данные по форме, которое должно быть подписано инспектором ГИБДД;

— заявление-декларацию о проведенных работах, заполненную производителем работ и копию сертификата соответствия этой организации.

При самостоятельной замене блока цилиндров двигателя нужно заполнить заявление-декларацию самому.

У мотора имеется свой уникальный номер. Повреждать, изменять или уничтожать его запрещено. После ремонта двигатель осмотрят инспекторы ГИБДД, и если он не числится в розыске, не снят с другого автомобиля незаконно, внесут его данные в свою базу.

Символы, которые определяют уникальность каждого мотора машины, вносят в систему автоматического учета. Инспекторы делают отметку в ПТС об изменении номера двигателя, но, повторюсь, модель двигателя в данном случае не должна изменяться.

Важно: страховая компания, выдавшая Вам полис ОСАГО, должна быть уведомлена об изменении номера двигателя. Иначе при наступлении страхового случая могут возникнуть проблемы с выплатами.

В следующих статьях мы рассмотрим варианты замены двигателя на транспортных средствах и возможность регистрации замены силового агрегата в органах ГИБДД.

Можно ли законно поставить на учёт «конструктор»?

Унификации в расположении табличек с номерными знаками у производителей авто нет. Одни бренды ставят их в «щадящих» местах, другие располагают так, что действия коррозии или механического повреждения во время эксплуатации авто избежать просто не получится.

Однако при постановке на учет автомобиля номер двигателя смотрят обязательно. Срезанные из-за эксплуатации номера или заржавевшая пластина могут стать причиной отказа в регистрации ТС.

В нормальных пунктах прохождения технического осмотра работники также могут указать на проблему. Это даст водителю шанс предпринять нужные меры и защитить планку от дальнейшей коррозии.

Экспертизу назначают, если двигатель заменен на аналогичный, что не было отражено в документах. Поэтому все «бумажки» к авто лучше хранить. В противном случае доказать собственную правоту будет довольно сложно.

Читайте также:  Пленум вс РФ о разделе совместно нажитого имущества супругов в 2024 году

Экспертиза номера двигателя необходима, если «родную» силовую установку заменили на другую модель. Советы помогут упростить процедуру.

При этом стоит учесть другой момент. После замены мотора на более мощный меняются технические характеристики авто. Конструктивные доработки нужно внести в остальные агрегаты машины. Иначе штрафы.

Чаще всего поставить машину на учет, если не совпадает номер двигателя или инспектор не может прочитать нанесенные цифры, не получится. При этом происходит автоматическое изъятие документов к машине. Водителю дают направление в пункт, где будет проходить сам процесс. Чаще всего водители проходят бесплатную экспертизу. Однако очереди там оставляют желать лучшего. Иногда на получение нужных результатов уходят месяцы.

Есть возможность заказать платный анализ. Цена услуги высокая, зависит от региона регистрации машины. В Москве или Санкт-Петербурге водители потратят больше, чем в глубинке.

Цена экспертизы номера двигателя автомобиля может быть и нулевой, однако водителю необходимо оплатить работу мастера, проводящего анализ.

Процедура проходит так:

  1. Эксперт снимает все мешающие для просмотра номера узлы и агрегаты.
  2. Очищает планку и наносит на нее специальные химические реактивы. При необходимости средства будут наносить 2-3 раза.
  3. Делает фотографии полученного результата под разными углами.
  4. Переписывает номера рамы, КПП.

Если этих манипуляций хватило, то эксперт дает заключение на месте. Водитель может отправляться в ведомство и продолжить регистрацию. Если нет – придется ждать заключения. На него уходит до 15 дней.

Далее инспектор заводит дело и направляет его в прокуратуру. Если номер сгнил, но авто не было угнано, то водитель ограничится простой объяснительной. Фото старого номера вклеят в ПТС, в будущем инспекторы будут сверять знаки по этим снимкам.

Зарегистрировать авто с перебитыми номерами двигателя не получится. Скорее всего, машину изымут. Сделать ничего не получится. Ставить на учет такие авто нельзя.

Замена мотора на контрактный

Замена двигателя на контрактный отличается от замены на обычный мотор тем, что устанавливаемый агрегат был приобретен за границей.

Чтобы при постановке двигателя на учет вписать контрактный двигатель в документы, сотрудник госавтоинспекции может потребовать от автовладельца таможенную декларацию на ввоз автозапчасти. Все прочие аспекты процедуры будут аналогичны алгоритмам постановки на учет мотора, купленного в России.

В случае с контрактным мотором с характеристиками, аналогичными старому мотору, необходимо только подать заявление и предоставить обновленную машину на осмотр.

Если вы устанавливаете запчасть с другими параметрами, вам придется пройти те же инстанции, что и при регистрации отечественного мотора с другими характеристиками.

Судебная практика: расторжение ДКП из-за замененного двигателя

Заключив ДКП автомобиля, 29.05.2020 за 520 000 руб. истец купил у ответчика NISSAN QASHQAI 2.0 TEKNA 2008 года выпуска. Сумма была полностью оплачена. 3.06.2020 истец направил в адрес ответчика претензию об отказе от исполнения ДКП, однако ответчик отказал в ее удовлетворении.

Экспертиза выявила в ТС недостатки и неисправности двигателя, а также навесного оборудования. Кроме того, выяснилось, что авто имеет другой номер мотора MR20 579756А и иные идентификационные характеристики и параметры двигателя, не соответствующие записям в регистрационных документах машины.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что до истца были в полном объеме доведены сведения о ТС, в том числе и о замене автомотора. Перед покупкой истец не раз осматривал ТС на СТО, мог проверить идентификационные признаки и агрегатные номера, узнать о смене номера двигателя в ПТС.

Суд сообщил, что замена двигателя автомобиля не мешала истцу провести регистрацию права собственности на авто. Также истец не представил суду доказательств наличия существенности недостатков в ТС или доказательств отказа в том, чтобы была осуществлена постановка авто на учет с другим двигателем в ГИБДД, или же того, что из-за смены двигателя машина не могла быть допущена к эксплуатации и к участию в дорожном движении.

Суд апелляционной инстанции отменил это решение. Судьи исходили из доказанности факта непредставления ответчиком истцу полной информации об автомобиля, относящегося к технически сложным товарам, т.к. информация о номере двигателя, которая указана в ДКП и ПТС, не соответствует фактическим параметрам мотора. отсутствуют документы с информацией о замене запчасти. Ответчик, продавая спорный б/у автомобиль, должен был проверить его работоспособность и сообщить истцу все необходимые сведения о его недостатках и том, что он поменял мотор и продает машину с другим двигателем.

Судебная коллегия пришла к выводу о расторжении ДКП и о взыскании стоимости машины. В пользу истца были взысканы компенсация морального вреда, неустойка, штраф, а также судебные расходы за проведение диагностики авто и независимой экспертизы.

Суд определил оставить без изменения апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Тюменского облсуда от 13.01.2021, а кассационную жалобу ИП — без удовлетворения (Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 1 апреля 2021 г. №88-4442/2021).

Вопрос о том, могут ли подразделения ГИБДД отказать регистрировать внесённые в конструкцию изменения, волнует многих автовладельцев. Ответ на него будет зависеть от происхождения нового двигателя и от его конструктивных особенностей.

Если приобретается двигатель, подходящий для конкретной марки и модели ТС, никаких проблем быть не должно: если у продавца есть законные документы на агрегат, процедура перерегистрации сведётся лишь к тому, чтобы заменить небольшой набор цифр и букв на другой, присвоенный новому мотору производителем.

Но проблемы возможны в следующих ситуациях:

  • Нет документов на новый мотор.
  • Документы имеются, но они не подтверждают происхождение нового двигателя.
  • Документы оформлены ненадлежащим образом.

В этом случае решить проблемы можно следующим образом:

  1. Исправив отмеченные недочёты (в частности – предъявив в ГИБДД недостающие документы).
  2. Подав исковое заявление в порядке, установленном АПК РФ, в районный суд по месту регистрации автомобиля. Этим способом следует пользоваться, когда действия сотрудников ГИБДД явно нарушают законодательство РФ, касающееся регистрации автотранспорта.
  3. Обратившись в другое отделение ГИБДД. По закону собственник машины вправе провести регистрационные действия в любом месте, где действует система органов ГИБДД РФ. Потому если отказали в одном отделении – часто имеет смысл обратиться в другое, а уже затем решать вопрос о том, стоит ли подавать заявление о незаконности действий сотрудников органов ГИБДД по месту прежней регистрации.

Регистрация нового двигателя для авто или иного ТС требует некоторых специфических шагов, которые должен предпринять автовладелец. Однако конкретные действия будут зависеть от того, как именно был приобретён новый мотор. И именно поэтому автовладелец, решивший приобрести новый двигатель взамен пришедшего в негодность, должен учитывать точные нормы действующего законодательства для того, чтобы избежать административного или уголовного наказания.

Читайте также:  Регистрация садовых домов с 2024 года

Этап 1. Предварительная экспертиза

Предварительная техническая экспертиза проводится в испытательной лаборатории. По результатам этой экспертизы водитель должен получить заключение на предмет возможности внесения изменений, которое должно содержать:

  • данные уполномоченной организации;
  • дату оформления и номер;
  • данные транспортного средства;
  • предполагаемые изменения конструкции ТС;
  • оценку возможности таких изменений;
  • описание работ для внесения изменений и требования к используемым компонентам;
  • вывод о том, что ТС будет соответствовать требованиям безопасности после переделок;
  • список проверок, которые будут проводиться после изменения конструкции.

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2021 году

Замена двигателя – явление не частое. Как правило, производителем заявлен ресурс мотора, и владельцы стараются продать свое ТС, как цифра подходит к заявленной отметке. Однако есть и другой тип автомобилистов.

Это люди, которые стараются продлить жизнь своего любимого авто путем замены агрегатов и узлов. Есть случаи, в которых замену двигателя необходимо регистрировать в ГИБДД.

мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в МРЭО ГИБДД.

Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС, как не имеющую особой важности информацию. Однако такая политика усложнила работу сотрудникам полиции, занимающимся расследованиями, связанными с кражей машин.

Именно по этой причине в были добавлены корректировки () .

Из внесенных правок в Административный регламент о порядке регистрации транспортных средств следует, что госорганы могут отказать в регистрации

Как зарегистрировать автомобиль при замене двигателя

Ни для кого не секрет, что любая техника со временем дает свои сбои от износа деталей, нагрузки на основные агрегатные системы или в результате тотальной поломки после произошедшей аварии, в котором техника побывала. То же самое можно сказать и об автотранспортных средствах, их моторы и другие ключевые системы иной раз требуют полной замены.

Однако как быть, если на двигателе стоит заводской номер, указанный также и в документах по машине, а новый агрегат, понятное дело, будет иметь совершенно другие номера? Стоит разобраться, как и когда регистрировать новый двигатель автомобиля.

Многие сомневаются, что делать, если нет возможности найти такой же двигатель в рабочем состоянии, и приходится ставить на машину совсем другой. Изданный в пункте 24 представляет административный регламент, каким образом автовладельцы должны поступать при замене ключевых деталей и запчастей на своем автомобиле, в том числе и двигателей.

Как оформить контрактный ДВС в ГАИ?

То есть сразу после замены контрактного двигателя вам регистрировать изменения и производить иные действия не нужно. А новый номер агрегата будет заменён в документах на автомобиль: ПТС и СТС при любых следующих регистрационных действиях. Но при таких действиях осмотр машины уже будет обязателен, даже если бы он не требовался при отсутствии замены мотора.

К таким регдействиям относятся:

  • перерегистрация автомобиля новым собственником после продажи ему вами – тогда оформление заменённого контрактного двигателя произведут внесением нового номера мотора в документы сразу при переоформлении самой машины,
  • замена госномеров по тем или иным причинам,
  • при восстановлении утерянных документов
  • и другие.

Например, если бы вы не меняли ДВС, и потеряли ПТС на машину, то вы бы просто обратились в ГИБДД, заплатили госпошлину, и вам бы прямо в кабинете выдали дубликат. Но если вы сообщите в ГАИ о замене мотора, то инспектор должен будет осмотреть двигатель, чтобы убедиться, что сменился только серийный номер, а не изменена конструкция.

Замена ДВС на аналогичную модель

Если новый двигатель имеет точно такие же технические характеристики, как и предыдущий, то отдельно регистрировать изменения в Госавтоинспекции не требуется. Достаточно просто провести замену, а изменение в ПТС внесут автоматически при выполнении любых других регистрационных действий или при прохождении техосмотра.

На данный момент закон не предусматривает требования предоставлять документы на новые двигатели, однако их лучше сохранить по 2 причинам:

  • будет гарантия, что при проверке не возникнет проблем;
  • никто не знает, как законы могут измениться в будущем: вдруг документы на двигатель снова станут обязательными для внесения изменений в ПТС.

Ремонт двигателя на автомобиле путем замены блока цилиндров

В процессе длительной эксплуатации довольно часто возникают неисправности, при которых владельцам автомобилей приходится ремонтировать силовой агрегат (двигатель).

Рассмотрим один из многих вариантов ремонта двигателя – замена блока цилиндров.

Возможно ли отремонтировать двигатель путем замены блока цилиндров и как это оформить в ГИБДД? Как это сделать? Какие документы для этого необходимы ? Нужно ли регистрировать замену блока цилиндров двигателя на автомобиле?

Помните, что на рынке запасных частей вы можете столкнуться с оригинальными, неоригинальными деталями и бывшими в эксплуатации запчастями (б/у). Оригинальными считаются запчасти, которые, в том числе, используются на сборочном конвейере при сборке автомобиля. Они имеют специальную маркировку завода-изготовителя на самой детали или на упаковке. Такие запчасти стоят дорого, но они надежны и долговечны, производитель отвечает за их качество. Неоригинальные запчасти изготавливают другие компании (в том числе, при наличии лицензии от производителя). Такие компании поставляют детали, возможно, тоже высокого качества и с гарантией их эксплуатации.

Каждое транспортное средство разрабатывается и изготавливается с уникальными данными (обозначениями). Всем деталям, из множества которых собран автомобиль, присваивается свой каталожный номер – артикул, который привязан к VIN-кодам конкретных моделей машин. Так, изготавливаемая деталь дополняется уникальным обозначением, приведенным при разработке авто. Именно это обозначение обеспечивает отношение запчасти к конкретной марке и модели машины.

Двигатель является компонентом транспортного средства (см. приложение № 1 к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза (далее ТР ТС 018/2011).

Сам двигатель состоит из множества деталей, но его основа — блок цилиндров.

Для ремонта двигателя моделей 21213, 21214, 21216, 212146 применяется блок цилиндров, каталожный номер (артикул) – 21213-1002011 .

Для ремонта двигателя моделей 21217, 21218 применяется блок цилиндров, каталожный номер (артикул) – 2106-1002011.

Этот алгоритм (возможность использования при ремонте двигателя блок цилиндров лишь с конкретным каталожным номером) применим и к грузовым автомобилям.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *