Как перевозить пляжный зонт в самолете s7

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как перевозить пляжный зонт в самолете s7». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Ручная кладь – это вещи, которые пассажир берет с собой в салон самолета. За них не взимается плата при условии, что ручная кладь всегда находится при пассажире. Брать в ручную кладь можно любые вещи, если их вес и габариты не превышают установленных авиакомпанией. Практически у всех авиакомпаний в салон разрешается взять вещи весом не более 7-10 кг, чего вполне достаточно среднестатистическому пассажиру.

Основные требования к перевозке ручной клади

Однако согласно авиационным правилам есть вещи, которые провозятся сверх любых установленных норм. Например, сюда входит дамская сумочка, рюкзак, верхняя одежда, папка для документов, цветы, детское питание, книги для чтения во время полета, телефон.

Зонты и трости входили в этот список до 2017 года, после чего были исключены из него. Брать их в ручную кладь сверх всяких норм нельзя. Также изменение правил коснулось фотоаппаратов и ноутбуков, которые теперь тоже не входят в этот список.

Зонт можно перевозить в ручной клади, но, поскольку ее габариты сейчас сильно ограничены, туда влезет только маленькая складная модель. Едва ли получится положить в сумку обычный пляжный зонт, поэтому его придется сдать в багаж.

Как перевозить в самолете удочку

Складную удочку теоретически можно провезти в ручной клади. Для этого она должна проходить по габаритам авиакомпании (обычно 115 см по сумме трех измерений), лежать в тубусе, а крючки и другие острые снасти должны быть упакованы в багаж. На практике удочку на борт пропустят далеко не всегда, даже если в сложенном виде ее длина всего 40 см. На рейсах по России проблем обычно не возникает, но в законах и на сайтах авиакомпаний нет точных правил на этот счет. В кол- подтверждают, что удочку на борт взять можно, а «Аэрофлот» говорит, что это на усмотрение службы безопасности в аэропорту. По американским правилам, в ручную кладь пропускают удочки без острых снастей, а европейские авиакомпании попросят вас сдать удочку в багаж. Если вам принципиально перевозить складную удочку в ручной клади, уточните в нужной авиакомпании.

Для серьезных рыболовов в авиакомпаниях предусмотрены особые условия перевозки снаряжения. Одним местом багажа обычно считаются две удочки, сачок, пара сапог и коробка снастей.

→ Перейти к полному чек-листу, как летать c удочкой и другим нестандартным багажом.

Полезное по теме: Что можно и что нельзя перевозить в ручной клади и багаже Все, что нужно знать о ручной клади

Можно ли провозить зонтики в зарегистрированном багаже?

Да, зонт можно сдать в багаж, если он соответствует габаритам для перевозки. Но имейте в виду, что также вы можете взять его с собой в самолет. Тут уж на ваше усмотрение. Но позвольте поделиться лайфхаком: если вы возьмете зонт в ручной клади, то в багаже у вас будет больше места для вещей, сувениров или вкусных деликатесов. Тем более оформление багажа – это дополнительные траты.

Кстати, некоторые авиалинии даже позволяют носить зонтик в качестве аксессуара, если у него нет заостренного конца или металлической ручки. То есть можно не помещать его в сумку, чемодан или рюкзак, который выполняет функцию вашей ручной клади. Вы сможете нести зонт просто в руках и тем самым сэкономить «драгоценное» бесплатное место для ваших вещей. Но этот бонус есть не у всех авиалиний, поэтому опять же напоминаем – найдите официальную информацию на сайте или сразу свяжитесь с ее центром поддержки клиентов.

Если вы часто летаете – лучше купить компактный зонтик, изготовленный специально для провозки в ручной клади. Их ассортимент в интернете довольно обширный. Они имеют складную конструкцию, легкий вес и небольшие размеры. А если купить зонт известного бренда – то он может быть еще и долговечным.

Что можно взять в самолет в качестве ручной клади

S7 рекомендует взять в салон то, что может понадобиться вам во время перелета или сразу после приземления. Это могут быть:

  • дамская сумка, портфель или рюкзак (не тяжелее 5 кг, габариты не должны превышать в сумме трех измерений 75 см);
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • детское питание для малыша во время полета (пюре, смесь в бутылочке);
  • костюм в чехле;
  • устройство для переноса ребенка (люлька, удерживающие системы для детей до 2 лет, детская коляска), габариты которых не превышают 55×40×20 см и позволяют безопасно разместить их в салоне самолета на полке над пассажирским сиденьем либо под сиденьем кресла;
  • лекарственные препараты, специальные диетические продукты в количестве, необходимом на время полета;
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска, которые можно безопасно разместить в салоне на полке над пассажирским сиденьем либо под сиденьем впереди стоящего кресла при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью;
  • товары из магазина беcпошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес которого не превышает 3 кг и габариты которого в сумме трех измерений не превышают 75 см.
Читайте также:  Новый классификатор видов разрешенного использования зу для постройки

Мобильные телефоны, планшеты, блоки питания, электронные сигареты, содержащие батареи или аккумуляторы, можно везти только в ручной клади на S7. В багаж их сдавать нельзя.

Под жидкостью в данном контексте понимается не только вещество в жидком состоянии. К таковым приравниваются предметы (включая еду), консистенция которых — пастообразная или кремоподобная. Это соусы, кремы, пасты, гели, аэрозоли, консервы и многое другое. Именно поэтому, например, можно беспрепятственно провозить в ручной клади сыр твёрдых сортов, но если сорт мягкий (камамбер, бри, рикотта, моцарелла, фета и другие) — на него налагаются соответствующие ограничения. Или можно положить в ручную кладь маслины «сами по себе», но если в упаковке кроме них будет масло или другая жидкость, то в силу вступают указанные ниже правила. Это же относится и к косметике.

Итак, жидкости в ручной клади провозить можно, но соблюдая определённые требования.

  1. Объём каждой ёмкости не может быть больше 100 мл. То есть, если зубная паста будет в 125-миллилитровом тюбике — сотрудники службы безопасности аэропорта, скорее всего, отберут её на контроле;

Обратите внимание! Упаковка не обязательно должна быть заводской. С аэрозольным дезодорантом или гелем для бритья это не пройдёт в силу давления внутри баллона но, например, шампунь можно без проблем перелить в ёмкость разрешённого размера (до 100 мл включительно)

  1. Ёмкости нужно поместить в прозрачный пакет с застёжкой (обычно используется zip-молния). Его объём также ограничен — он не может быть более 1 литра;
  2. Если у пассажира отсутствует такой пакет, он повреждён (порван) или не соответствует требованиям, то сотрудник аэропорта может выдать его бесплатно, или предложить приобрести за небольшую сумму.
  3. Данный пакет необходимо достать из основного предмета ручной клади (сумки, рюкзака и т.д.) и положить на ленту при контроле на авиабезопасность отдельно, для сканирования.

Ручная кладь в самолете сравнительная таблица по авиакомпаниям

Кроме основных правил, которые требуют соблюдать все авиакомпании, у каждой установлены свои максимальные размеры и вес ручной клади, обычно в пределах 5-10 кг. Правила эти часто меняются — рекомендую перед покупкой билетов ознакомиться со свежей информацией на официальном сайте авиакомпании, на которой вы планируете лететь.

Собрал нормы провоза ручной клади основных российских и зарубежных авиакомпаний. Размеры и вес приведены для эконом-тарифов:

Авиакомпания Допустимые габариты, см Допустимый вес
Аэрофлот 55 × 40 × 20 10 кг
Победа не более 75 см в сумме трех измерений дамская сумочка/портфель
S7 55 × 40 × 20 10 кг
Уральские авиалинии 55 × 40 × 20 5 кг
UTAir 55 × 40 × 20 10 кг
Red Wings Airlines 55 × 40 × 20 10 кг
Nordwind Airlines 55 × 40 × 20 5 кг
Якутия 55 × 40 × 20 10 кг
ВИМ-Авиа 55 × 40 × 20 от 5 до 10 кг в зависимости от эконом-тарифа
Aegean 56 × 45 × 25 8 кг
AirAsia 56 × 36 × 23 плюс сумка для ноутбука 40 × 30 × 10 в сумме не более 7 кг
Air France 55 × 35 × 25 плюс сумка для ноутбука 40 × 30 × 15 12 кг
Czech Airlines 55 × 45 × 25 8 кг
EasyJet 56 × 45 × 25 Вес не ограничен, если сможете его поднять
Emirates 55 × 38 м 20 7 кг
Etihad Airways 50 × 40 × 25 7 кг
Finnair 56 × 45 × 25 8 кг
KLM 55 × 35 × 25 плюс маленькая сумка 40 × 30 × 15 12 кг
Korean Air 55 × 40 × 20 12 кг
Lufthansa 55 × 40 × 23 8 кг
Norwegian 55 × 40 × 23 плюс маленькая сумка 25 × 33 × 20 10 кг
Qatar Airways 50 × 37 × 25 7 кг
Thai Airways 56 × 45 × 25 7 кг
Turkish Airlines 55 × 40 × 23 8 кг
Ryanair 55 × 40 × 20 плюс маленькая сумка 35 × 20 × 20 10 кг
Wizz Air 42 × 32 × 25

Для примера, моя мама летала на S7 из Тюмени в Калининград за 6000 рублей туда и обратно, когда те только ввели промо-тариф без багажа. Вроде бы очень дешево, но к весу и размеру ручной клади сильно придираются и заставляют доплачивать за любое превышение лимитов. А мы летали на лоукостере AirAsia, и никто не взвешивал ручную кладь и тем более не замерял ее, хотя требования у них есть, и мы старались их выполнить.

Все же желательно уложиться в заданные лимиты, особенно это касается перелетов на лоукостерах.

Основные требования к перевозке ручной клади

Ручной багаж — это предметы, которые пассажир берет с собой в кабину самолета. Это не заряжает его, при условии, что они сопровождаются пассажиром. Ручной багаж может состоять из любых объектов, если только их вес и размеры не превышают ограничения, установленные авиакомпанией. Практически все авиакомпании позволяют принимать вещи о том, чтобы взвесить не более 7-10 кг, что достаточно для среднего пассажира.

Однако, согласно авиационным правилам, существуют объекты, которые транспортируются для превышения всех фиксированных стандартов. Это, например: сумочка, рюкзак, верхняя одежда, папка для документов, цветы, детское питание, книги чтения во время полета и телефона.

В ручном багаже ​​вы можете транспортировать зонтик, но потому что его размеры в настоящее время очень ограничены, там подходит только небольшая складная модель. Вряд ли поставит простой пляжный зонт в сумке, поэтому он должен пройти свой багаж.

Читайте также:  Оплата налога по декларации 3 НДФЛ срок

Стоит также знать, что значительно зависит от подхода авиакомпании к новым принципам. Например, «Аэрофлот» и «Россия» запрещает захватить пляжи и другие модели в салон, поэтому сотрудники, вероятно, попросит вас поставить их в багажный люк.

Во что упаковать велосипед?

Как правило, собираясь в велопутешествие, мы стараемся не брать лишнего, поэтому жесткие кофры мы даже и рассматривать не будем. Остаются 2 реальных варианта: мягкий велочехол или стрейч-пленка. У каждого из вариантов, как водится, свои плюсы и минусы.

Чехол придется возить с собой. Хоть он и кажется довольно легким и компактным, его вес может достигать 1 кг, что может быть критично. Плюс чехла в том, что туда можно напихать много другого барахла, чтобы использовать это багажное место по максимуму до положенного лимита в 20 (30) кг (в разных компаниях по разному). Туда отлично войдет спальник, личнарь или даже палатка.

Стрейч-пленку для обмотки на обратный перелет придется тоже возить, либо можно где-то припрятать (в лесу, не в аэропорту, естественно), если вылет будет из того же места. Преимущество пленки в том, что велосипед более цельно упакован и за счет ее прозрачности видно, что в ней упакован хрупкий объект. Есть надежда, что грузчики будут более аккуратны.

Плюсы и минусы упаковки

Сохранность. Коробка жесткая и лучше сохранит вашего друга от повреждений при транспортировке, чем тканевый чехол. Кофр еще лучше сохранит, ведь он из пластика, а не из картона.

Удобство. Коробка громоздкая и ее неудобно нести без посторонней помощи. С чехлом вы справитесь самостоятельно. У кофра тоже есть ручка для переноса, плюс колесики.

Вес. Немаловажный фактор при перелете. Здесь кофр проигрывает и коробке, и чехлу. Пустой кофр весит почти 10 кг. Вес пустого чехла — 1 кг. Почувствуйте разницу.

Подготовка велосипеда. Для кофра она обязательна. Причем, снять придется оба колеса, педали, а также руль и сидение. Для коробки и чехла достаточно снять одно колесо, переднее. Руль достаточно повернуть влево и привязать к верхней раме. Между рулем и рамой прокладывается снятое колесо. Еще снимаются педали. Седло максимально опускают.

Цена. Кофр сам по себе стоит денег, а с его собственным весом гарантирует оплату перевеса в аэропорту. Коробка может обойтись бесплатно — заводская упаковочная велосипедная тара, которую выкидывают специализированные магазины.

Есть четвертый вариант — велосипед без упаковки — снимают лишь педали и заматывают раму чем-нибудь защитно-мягким. Нужно быть очень смелым, чтобы решиться на него. Хотя сторонники этого варианта считают, что в”чистом виде” велосипед выглядит хрупким и беззащитным. И с ним будут бережнее обращаться при погрузке, разгрузке. Но опыт показывает, что ждать особого понимания от грузчиков не приходится, если вы, конечно, не зарегистрировали свой груз по категории «хрупкий».

Важно! По правилам перевозки багажа, при его потере стоимость возвращается из расчета приблизительно 250 руб. за 1 кг.. Итак, можно ли провезти в самолете велосипед? Да, но если вы дорожите своим двухколесным другом и не хотите омрачить полет неприятными сюрпризами в виде поломок, потерь и лишних трат, тогда подойдите к делу основательно и пере

Можно ли брать пляжный зонт в ручную кладь самолета

Также путешественникам, которые отправляются в отпуск, но еще не купили билеты, можно дать совет. При планировании отпуска отдайте предпочтение чартерным рейсам. Они, как правило, вылетают по неудобному графику, однако, в их правилах обычно разрешается провозить в салоне самолета зонты любых размеров.

Обратите внимание, что запрещено упаковывать мониторы, телевизоры, аппаратуру в ткань, одеяло или пледы.
Ольга, в ручной клади можно провозить ножницы, лезвие которых длиной не более 60 мм (6 см), остальные сдаются в багаж. Пинцет для бровей можно брать в ручную кладь, как и пилочку. Но будьте готовы, что сотрудники аэропорта на досмотре попросят показать набор, возможно, достанут линейку для измерения лезвия ножниц.

Во время путешествий люди покупают сувениры, обладающие разным внешним видом и габаритами. К таким вещам относятся небольшие зонтики, сделанные из качественных материалов и обладающие неповторимым внешним видом. Путешественники часто покупают сразу несколько моделей. Если они обладают тростью и большими размерами, то пронести их на борт не получится.

Перевозка велосипеда в самолете

Определенные авиаперевозчики берут в качестве груза велосипеды без дополнительных взносов. Возможна транспортировка за счет багажа или же дополнительно к нему. Масса особого значение не имеет – большинство велосипедов весят менее 20 кг. А вот с физическими размерами нужно быть осторожнее: проследите, чтобы велосипед со снятым передним колесом не превышал 203 см по сумме длины, ширины и высоты. Если вы не попадаете в нужный размер, остается два варианта – разбирать велосипед еще больше или обратиться к другой авиакомпании.

Некоторые компании могут принять велосипед и без разборки. Основное требование – снятые педали и переднее колесо. Этот пункт можно обойти, вкрутив педали в шатуны в обратном направлении. Бывает, что велосипед можно сдать не разбирая. Руль можно развернуть параллельно раме, тогда он не будет выступать краями. Сиденье следует максимально опустить вниз, а покрышки сдуть с целью облегчения. Желательно зафиксировать все двигающиеся детали во избежание повреждений (воспользуйтесь пластиковыми стяжками). Переднее колесо легко заменяется на муляж пластмассовой оси. Это защищает вилку велосипеда от перегибов.

Авиаперевозчики выставляют различные требования к упаковке велосипедов. Это могут быть:

  1. Целлофановая пленка.
  2. Картонная коробка.
  3. Специальный влагоотталкивающий чехол.

Мы рекомендуем остановиться на чехле, ведь он не только удовлетворяет требованиям перевозчиков, но и защитит ваш велосипед от ненужных повреждений. Существуют специальные жесткие чехлы, однако, их минус в том, что они требуют место для хранения. Мягкий чехол вы можете сшить самостоятельно. Кроме этого, плюсы чехла в том, что вы можете положить в него часть одежды. Она не только сэкономит место в чемодане, но и будет служить своеобразным амортизатором, защищающим ваше транспортное средство от повреждений. Как правило, чехлы не проверяют (исключение – превышение массы). Будет лучше заранее сообщить о подобном грузе.

Читайте также:  Инвалид 3 группы какие льготы полагаются в 2023 году Украина

Разрешена ли транспортировка пляжного зонта в самолете?

Иногда возникает необходимость перевезти с собой большой пляжный зонт. Можно ли брать его с собой в салон или лучше сдать в грузовой отсек вместе с остальным багажом?

Простой зонт положено сдавать в грузовой отсек. Если при сложении физических размеров превышает 158 см, вам предложат оплатить превышение стандартных габаритов. Отдельные организации устанавливают специальные предложения для данной категории грузов. Например, Уральские авиалинии берут около 2 тысяч рублей по территории Российский Федерации и 23 евро – при перелете за границу.

Гораздо проще приобрести складной пляжный зонт (например, фирмы Портабрелла). Данный зонт в закрытом состоянии напоминает обыкновенный и доступен даже для перевозки с личными вещами. Основное правило при перевозке пляжного зонта – отсутствие заостренного верхнего конца. В этом случае придется сдавать его в багажный отсек и упаковывать соответствующим образом.


Особенности провоза в самолете детской коляски и автомобильного кресла

Детскую коляску или автомобильное кресло перевозчики транспортируют бесплатно и отдельно от основного груза. Для детей старше 2 лет могут быть исключения – возможна перевозка, которая будет входить в бесплатный лимит багажа. В случае перевеса – могут попросить оплатить разницу.

Портативную коляску-трость вы можете применять до самой лестницы к самолету. После этого, ее заберут стюарды и отдадут ее после посадки. Неразборные коляски сдаются в багаж.

Детское автомобильное кресло практически все авиаперевозчики относят к ручной клади и допускают в салон. Если кресло имеет сертификат авиаперелетов, ребенок может лететь в нем, достаточно лишь зафиксировать кресло ремнями. Шасси с него снимаются и сдаются в багаж. Не лишним будет заранее взвесить кресло и измерить его габариты.

Если у пассажира есть потребность в инвалидном кресле, его перевезут бесплатно. После приобретения билета необходимо связаться с компанией, сообщить габариты и массу инвалидного кресла. Здесь же можно заказать услуги сопровождения.

Раскладная коляска может использоваться вплоть до самого трапа. Затем она передается стюардам, они вернут ее после посадки. Если самолет не оборудован местом для инвентаря, коляску нужно будет сдать в грузовой отсек, а до трапа пассажира доставят сотрудники аэропорта. Все электроколяски транспортируются в багаже. Необходимо иметь при себе техпаспорт на коляску. Заранее сообщите сотрудникам массу и габариты. Заранее следует ее выключить и демонтировать батареи.

В том случае, если коляска перевозится в качестве багажа, она транспортируется по общим правилам перевозки грузов. Все превышения лимитов оплачиваются по тарифам.


Правила провоза зонта в авиакомпаниях

Авиакомпании имеют полномочия устанавливать собственные правила по провозу ручной клади. Несмотря на нормы законодательства по пассажирским перевозкам, инструкции самих перевозчиков нередко противоречивы.

Компания «Чешские авиалинии» прямо указывает на размещение «параплюи» исключительно в багажном отделении.

Авиафирма «Utair» указывает стандартные принципы включения груза к ручной клади. Однако проблема перевозки зонтика решается, если в поездке участвует ребёнок в возрасте до двух лет. В этом случае ему предоставляется отдельное место, а его вещи упаковываются исключительно в салоне.

Аналогичные требования по перевозкам установлены компанией «РусЛайн».

ПАО «Аэрофлот» при покупке билета бизнес-класса дарит клиенту возможность провезти изделия весом до 15 кг вместо положенных десяти.

Компания «Airlines S7» также предлагает клиентам бонус – пронести зонтик в качестве личной клади при покупке билета бизнес-класса. В этом случае вес проносимых сумки или чемодана не должен превышать 15 кг. В сумке может находиться любая вещь, кроме тех, что являются опасными.

Что говорят суды о провозе ручной клади

Периодически между авиакомпаниями и пассажирами все равно возникают конфликты по поводу бесплатного провоза ручной клади. Некоторые даже доходят до суда.

Так, жительница Башкирии взыскала с авиакомпании компенсацию морального вреда. Она летела из Тюмени в Москву. Ее рюкзак взвесили в аэропорту — он потянул на 6 кг. Это больше нормы, установленной для ручной клади: авиакомпания разрешала брать на борт рюкзак весом только 5 кг. Женщина вытащила из рюкзака сумку с ноутбуком. Рюкзак стал весить всего 2 кг. Пассажирка хотела, чтобы его оформили как ручную кладь, а сумку она намеревалась пронести на борт как сверхнормативную ручную кладь по правилам, установленным пунктом 135 ФАП-82. Но сотрудники перевозчика сказали, что ноутбук в отдельной сумке — это ручная кладь, а значит, рюкзак уже не может быть ручной кладью.

Суд сказал, что авиакомпания действительно нарушила требования закона о сверхнормативной ручной клади: рюкзак надо было оформить как ручную кладь, а сумку пассажирка имела право взять на борт бесплатно в дополнение к нему. Но женщине присудили всего 4500 Р : 3000 Р в качестве компенсации морального вреда и 1500 Р штрафа, который взыскали с перевозчика.

Женщинам предложили сдать вещи в багаж и заплатить за это. Но пассажирки багаж не оплатили, из-за чего не попали на рейс.

Скорее всего, проблем бы не возникло, если бы пассажирки взяли с собой в качестве ручной клади коробки габаритами 4 × 36 × 30 см, а вместо рюкзака — дамские сумки. Тогда сумки считались бы сверхнормативным багажом, который по правилам можно брать в салон и не помещать в калибратор.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *