Какой штраф за разную резину на осях грузовика

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой штраф за разную резину на осях грузовика». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

А вот если попарно поставить разную резину или даже типоразмеры на переднюю и заднюю оси, то ничего страшного не случится. Конечно, в идеале стоит выбирать покрышки с идентичным протектором, чтобы сцепные свойства распространялись на обе оси, но можно ставить и совершенно различные модели. При выборе пары покрышек обращайте внимание на свойства, заявленные производителем. Если одна шина позиционируется как модель с повышенной сопротивляемостью аквапланированию, выбирайте и вторую с подобным свойством.

Сводная таблица штрафов за резину и колёса

Теперь давайте закрепим всё описанное выше в удобном сводном виде!

Таблица наказания за нарушения по эксплуатации колёс и резины
Условие или нарушение Грозит ли штраф? Что ещё грозит?
Езда на лысой резине 500 рублей
Летняя резина зимой или зимняя летом 500 рублей Административный арест
Разная резина на одной оси 500 рублей
Разная резина спереди и сзади Нет штрафа, кроме шипованной и нешипованной на одной машине
С разным рисунком протектора 500 рублей
Езда на колёсах большего размера 500 рублей Аннулирование регистрации
Нештатные шины (другой марки и/или модели) 500 рублей, если только на одной оси разная
Грязевые шины Нет штрафа (но могут притянуть от 5 до 10 тысяч по статье 12.33 КоАП)
Грязные шины Нет
Боковые порезы, порезы на протекторе, трещины и другие повреждения 500 рублей, только если обнажают корд
Слишком старые покрышки Нет
За ржавые или окисленные диски Нет
Трещина на диске 500 рублей
Если трещина на диске заварена Нет
Мятый диск Нет
Езда на спущенной резине Нет
Проставки в дисках Нет Аннулирование регистрации

Повреждения шин, дисков и креплений

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.6. Шины имеют местные повреждения (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте (вздутия), местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

5.7. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес.

В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними — на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках.

Требования к шинам на одной оси

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

5.8. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.

Основной смысл данного пункта сохранился — на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены.

В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми.

Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера (так называемую докатку). Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров (меньшей ширины).

До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля. С 1 сентября 2023 года ситуация будет исправлена.

Можно ли ездить на разной резине?

ПДД регламентирует использование шин на транспортном средстве. В пункте 5.5 ПДД указано, что установка шин с разной резиной на одну ось автотранспорта запрещена. Закон действует с 2010 года и действителен до сегодняшнего дня.

Согласно пункту 5.5 запрещается эксплуатация транспорта, если на одну ось установлены:

  • модели с разными рисунками протектора;
  • шины разных размеров и конструкций (камерной и бескамерной, радиальной и диагональной);
  • новые и восстановленные с разным протектором;
  • морозостойкие и неморозостойкие;
  • новые покрышки и с углублением протектора;
  • ошипованные и неошипованные шины.

Данный пункт не полностью запрещает применение отличающихся покрышек на передней и задней оси авто, кроме одновременного использования ошипованных и неошипованных шин.

Можно ли ставить разную резину на автомобиль

На единой оси могут быть поставлены только полностью одинаковые покрышки. На разнящихся осях в резине могут быть некоторые различия, но только за исключением перечня запретов, который очерчен в ПДД.

Для того, чтобы не получить штраф за колёса из-за незнания, перед заменой покрышек стоит удостовериться, что вы не нарушили существующие правила.

  • Несоответствие в шинах допускается законом только в том случае, если речь идёт о задних и передних колёсах, а не о покрышках на одной оси.
  • Несмотря на то, что закон в данном случае допускает некоторые послабления, для того, чтобы удешевить для водителей экстренный ремонт и не вынуждать их менять весь комплект резины в случае возникновения проблем с ней, данная практика может быть крайне опасна на дорогах.
  • В случае, если решение установить на передние и задние колёса разные покрышки принято, постарайтесь подобрать их так, чтобы они были наиболее схожи по техническим параметрам.
Читайте также:  Льгота на электирички с какого числа в 2024 году

Например, тип конструкции шин (диагональный или радиальный) лучше соблюдать один на всех колёсах авто. Это значительно уменьшит шанс попадания в ДТП на плохих участках дороги.

Штраф за разные шины взимается в фиксированной форме вне зависимости от того, каким именно образом неправильная установка резины нарушила ПДД. На момент начала 2018 года он составляет 500 рублей за факт правонарушения (не за каждое неправильно «обутое» колесо).

Здесь информация о том, как получить скидки по ОСАГО.

По ссылке статья «Как оформить страховку ОСАГО на автомобиль через Госуслуги».

В соответствии с перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, воспрещается ставить на одну ось автомобиля покрышки:

  • разнородных размеров и конструкций, моделей;
  • с различными контурами протектора;
  • морозостойкие и неморозостойкие;
  • свежие и восстановленные
  • нехоженые и с углубленным рисунком протектора.

Если сотрудником ДПС составлен протокол о выявлении данного правонарушения, первое, что необходимо сделать, — устранить причину, т. е. установить одинаковые шины на свой автомобиль. От того, сколько времени это займет, зависит кратность нарушения. Конечно, можно продолжать ездить и так, но кто захочет постоянно опасаться встречи с гаишником и быть оштрафованным?

Далее следует принять меры к оплате штрафной санкции. Нужно помнить, что оплата в течение 20 дней с момента выявления правонарушения снижает размер штрафа за разную резину на осях в 2018 году в половину.

На заметку. Погасить штраф можно в отделении банка или «Почты России», через терминал оплаты, мобильные приложения и интернет-сервисы (Госуслуги, официальный сайт ГИБДД). Если водитель не успел оплатить в льготный период, то у него есть 2 месяца для добровольной оплаты со дня вступления постановления в законную силу.

За колёса другого размера – большего размера, чем родная?

Есть штраф 500 рублей.

Обратите внимание, выше мы писали о том, что нельзя ставить колёса разной размерности на одну ось. За это положен штраф в размере 500 рублей, но это частный случай.

В Техрегламенте тоже есть требования по размерности колёс. Пункт 5.2.1 Приложения №8 предписывает, что установленные размеры должны соответствовать эксплуатационной документации к машине. Поэтому, если вы поставите, например, на Ладу Приору колёса большего радиуса – R18, то это будет нарушением.

Но самое главное – за нарушение регламента, как мы упоминали выше не раз, штрафа нет. Но таковой есть за нарушение Перечня неисправностей, а пункт 5.4 нам говорит о запрете размера, а также допустимой нагрузки шины модели автомобиля.

Кроме того, ввиду бросающегося в глаза нарушения есть возможность того, что после остановки инспектором ДПС через несколько дней придёт письмо об аннулировании регистрации автомобиля.

Как избежать штрафа за разную резину

Основной способ не платить штраф — установить на транспортное средство шины в соответствии с требованиями ПДД. Если вы решили не соблюдать нормы, а сотрудник ГИБДД вас все-таки остановил, ссылайтесь на пункт 2.3.1 Правил дорожного движения. В нем прописано, что, если автовладелец обнаружил несоответствие своей машины необходимым параметрам, то он имеет право перегнать транспортное средство на место стоянки и ремонта. Безусловно, при этом нужно позаботиться о безопасности дорожного движения.

Чаще всего пунктом 2.3.1 пользуются при прокалывании колеса. На место поврежденной детали ставят докатку или запаску. В большинстве случаев эта временная замена совершенно не удовлетворяет требованиям ПДД. Особенно докатка, которая почти ничего общего не имеет с оригинальным колесом.

Причиной многих дорожных аварий нередко являются шины, неподходящие для данного времени года. Почему надо выбирать правильное изделие?

Летние покрышки отличаются от зимних целым рядом характеристик, к примеру:

  • разный состав резиновых масс, из которых изготовлены шины. Летом из-за обилия прямых солнечных лучей асфальтовое покрытие сильно нагревается. Автомобиль нуждается в шине, которая не расплавится на дороге. В то же время при морозе и гололеде резина не должна замерзнуть, иначе лопнет на холодном асфальте;
  • зимние шины обладают липучками, шипами и прочими «штучками», которые увеличивают надежность сцепки с дорогой. Но в неподходящих погодных условиях они скорее мешают ездить, чем помогают;
  • разный рисунок протектора. В теплое время года с глубоким рельефом на изделии нелегко справиться на дороге, особенно в дождливую погоду, а в холодный период – он, наоборот, необходим для безопасного движения.

Законом установлен срок оплаты штрафа — 70 дней.

Для этого существует несколько способов:

  • в кассе части ГИБДД;
  • в любом почтовом отделении;
  • через платежные системы: Вебмани или Яндекс.Деньги;
  • через мобильное приложение Сбербанк-онлайн;
  • через терминалы Киви и другие;
  • на сайте: ГИБДД или портале Госуслуги;
  • через кассовый центр банка.

Можно ли ставить разную резину на автомобиль

Водитель имеет возможность поставить парные покрышки неодинакового вида на каждую ось. Законы страны не содержит запретов на подобное оборудование ТС. При этом особенность движения практически не трансформируется. Но пару особенностей все-таки нужно указать. Идентичность резины спереди и сзади обеспечивает качество использования автомобиля во время дождя или гололедицы.

Несколько лет назад автомобилисты нередко ставили вперед полноприводного автомобиля зимние покрышки, а назад ставили летний вариант. Это крайне небезопасно. Ошибочно полагать, что крепкое сцепление необходимо только спереди. Да, лицевая часть будет уверенно маневрировать, но зад может заносить. Это может вызвать нарушение бокового интервала и даже полного изменения траектории движения.

При большом желании поставить неодинаковую резину, выбор следует останавливать на вариантах с минимальным разрывом в диаметре. Если сотрудник заметит явные нарушения в диаметре на одной оси, владелец транспорта будет привлечен к материальному ущербу в размере 500 рублей.

Уйти от выплаты взыскания можно только путем убеждения инспектора в проколе колеса по пути. Важно указать, что сейчас автовладелец устремлен в СТО для устранения дефекта.

Кодекс об административных правонарушениях РФ не запрещает автомобилистам ставить парные покрышки разного рисунка на разные оси. То есть, водителю достаточно позаботиться об установке вперед покрышек идентичного рисунка (сзади возможна установка пары другого рисунка). Не важно, что рисунки на разных осях не совпадают.

Автовладелец вполне может заменить шины только одной оси. Исключительный риск заключается в появлении проблем с резким торможением. Неидентичные рисунки предполагают отличное сцепление с поверхностью, что может повлечь заносы.

Читайте также:  Нормы освещенности жилых помещений люмен

Грозит ли штраф за лысую резину?

Да. И это только в том случае, когда Основные положения прямо запрещают езду на изношенных шинах, а КоАП РФ в своей статье 12.5 ссылается только на это приложение к ПДД.

Однако у лысой резины есть свои четко определенные критерии. То есть по закону в 2021 году не может быть, чтобы инспектор просто указал, что шина слишком изношена, и выписал штраф.

Так, раздел 5.1 Перечня неисправностей определяет следующие критерии.

  • Резина считается лысой и налагается штраф, если глубина протектора составляет 1,6 мм для летней шины для легковых, грузовых автомобилей до 3,5 тонн и прицепов также до 3,5 тонн.
  • 0,8 мм — для мотоциклов (в том числе трехколесных).
  • 1 мм — для всех грузовиков свыше 3,5 тонн и их прицепов.
  • 2 мм — для всех автобусов вне зависимости от веса.

Обратите внимание, что перечисленные выше требования относятся только к летним и всесезонным шинам (например, грузовые автомобили и большинство автобусов почти всегда используют всесезонные шины).

Какие есть другие нарушения, связанные с колесами?

Законодательство регулирует множество правил и требований, связанных с колесами автомобиля. Одно из наиболее распространенных нарушений связано с установкой разных шин на одной оси. По ПДД запрещается ставить шины разной разности протектора на одну ось, так как это может вызвать нестабильность и снижение безопасности движения. За такое нарушение на дорогах возможны штрафы.

Кроме того, нарушением является эксплуатация автомобиля с неправильно установленными колесами. По правилам должны быть установлены шины одного типа и размера на передней и задней оси. Если на одной оси установлены шины различного типа или размера, то это также является нарушением и влечет штрафы.

Еще одним нарушением, связанным с колесами, является неправильная установка зимней резины. По законодательству, зимнюю резину можно устанавливать только с начала ноября до конца марта, если ситуация на дорогах требует. Использование зимней резины вне указанного срока также считается нарушением.

Кроме того, важно следить за состоянием резины и износом. Если у шин протектор износился до предельного значения, это также является нарушением. По закону глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм по всей ширине шины. За нарушение этого правила также предусмотрены штрафы.

Правила для разных случаев

Законодательство регулирует использование различных типов резин для автомобилей. Установка правильной резины важна для безопасной эксплуатации авто и соблюдения ПДД. В зависимости от сезона и условий дорожного покрытия, могут быть разная износ и возможность использования разных типов резины.

В случае использования зимней резины, штраф за нарушение правил может быть наложен, если на одной оси установлены шины разных типов и разной степени износа. Для передней оси и задней оси шины также должны быть одного типа и иметь одинаковый протектор. Это требование обеспечивает безопасность на дороге.

Еще одной особенностью является возможность использования летней резины в течение всего года. Но в этом случае важно учитывать условия дорожного покрытия и погодные условия в регионе. Если летняя резина соответствует требованиям по протектору, то штрафная санкция не налагается.

Также стоит учитывать возможность смешивания зимней и летней резины на одном автомобиле. В таких случаях важно правильно распределить резину между передней и задней осью. По мнению экспертов, наилучшим вариантом является установка зимней резины на заднюю ось и летней резины на переднюю ось для обеспечения оптимального сцепления с дорогой.

За что налагается штраф?

Штрафы за резину на автомобиле в России регулируются ПДД. Законодательство предусматривает разные штрафы за разные нарушения, связанные с эксплуатацией колесных шин.

Какое оборудование можно установить на авто, зависит от сезона и условий эксплуатации. Летняя резина предназначена для использования на одной оси автомобиля. Зимняя резина бывает разной — для передней или задней оси или для всех колес авто. Разность протектора, износ и разную резину можно использовать только на одной оси.

Однако, есть исключения. Законодательство также разрешает использование разных шин на разные оси при наличии особых условий. Например, при использовании автоматической системы регулирования тяги или в случае, если производитель автомобиля рекомендует такую установку.

Штраф за неправильную установку резины на авто варьируется в зависимости от конкретных случаев нарушения. За несоблюдение правил по установке зимней или летней шины на автомобиле в России налагается штраф в разной степени.

Основное требование к шинам заключается в обеспечении безопасной эксплуатации авто. Поэтому, перед выбором и установкой шин необходимо учитывать такие параметры, как тип, размер, износ, протектор и сезонность. Выбор правильных шин и их правильная установка влияют на безопасность движения и избежание штрафов за резину.

Проверка соответствия резины на оси: кто и как может проверить

Проверка соответствия резины на оси грузового автомобиля может быть проведена различными службами и организациями. Основные органы, которые могут проводить такую проверку:

Госавтоинспекция – основной орган, ответственный за контроль соответствия резины грузовых автомобилей на дорогах. Она имеет полномочия останавливать и проверять транспортные средства на соответствие правилам дорожного движения. Госавтоинспекция проводит внеплановые проверки на дорогах и также может проверять резину при осмотре грузовиков на стационарных постах.

Служба безопасности дорожного движения (СБДД) – специальная служба, занимающаяся обеспечением безопасности дорожного движения. Она также имеет право проверять соответствие резины грузовых автомобилей на основе перевозимого груза и габаритов автомобиля. СБДД может проводить плановые и внеплановые проверки и в случае несоответствия резины на оси может наложить штрафы на водителя и транспортное средство.

Межрегиональные инспекции по грузовому транспорту (МИГТ) – организации, осуществляющие контроль и регистрацию грузовых автомобилей. МИГТ также может проверять резину на оси на основе перевозимого груза и технических характеристик автомобиля.

В случае, если резина на оси не соответствует требованиям, владелец грузового автомобиля может быть оштрафован и вынесено соответствующее постановление о нарушении. Поэтому водителям следует тщательно контролировать соответствие резины на оси грузовика, чтобы избежать неприятных последствий и дополнительных расходов.

Штраф за разные колеса на одной оси

Покрышки с неодинаковым рисунком протектора категорически запрещается устанавливать с одной стороны.

Законодательство Российской Федерации не разрешает устанавливать разные шины на осях, о чём говорится в статье 12.5; пункт 5.5 «Правил дорожного движения».

Это считается неправомерным действием, за которое водителю может бытьвыписан штраф. Размеры штрафа приведены в данной статье далее…

Занос автомобиля из-за разной резины на осях

Читайте также:  Какие документы нужны для приватизации квартиры сироте социального найма

Если рисунок протектора не одинаков, то и шина будет иметь разные свойства, соответственно, будут существенно различаться скоростные параметры и характеристики при торможении. В этом случае степень безопасности сильно уменьшится, а водитель и пассажиры автомобиля будут подвергаться повышенной опасности.

Представьте, что на одном колесе стоит покрышка для сухой дороги, а на другом – для мокрой. На мокрой трассе у одного колеса будет устойчивый контакт с дорожным покрытием, а у другого – нет, поэтому оно будет уходить в занос. Из-за этого может уйти в занос и автомобиль, то есть, могут пострадать и находящиеся в нём люди.

Для водителей, не придерживающихся правил дорожного движения, пренебрегающих личной безопасностью и несущих угрозу для окружающих, государством разработана специальная система ограничений и взысканий в виде штрафов. Размеры штрафов за установку разной резины на осях автомобиля установлены ГИБДД в виде 500 руб.

Сотрудник ГАИ обязан предупредить Вас о необходимости замены резины на одинаковый протектор. Временные интервалы не ограничены, в случае, если владелец автотранспортного рсдества предпочтет продожать движение на автомобиле с разной резиной на осях, при следующей остановке водитель будет вновь оштрафован на 500 руб.

Когда во время осмотра автомобиля инспектор ДПС выявит, что на одной оси установлены разные покрышки, он может выписать автовладельцу штраф, предусмотренный действующим законодательством.

При движении автомобиля, оснащенного различными шинами на осях, это может привести к неисправности АБС в ситуациях экстренного торможения. Система модулирует давление в тормозной системе, чтобы предотвратить блокировку колес, тем самым уменьшая тормозное усилие колеса с большей силой сцепления. Это замедлит автомобиль, но увеличит расстояние до остановки.

В экстремальных ситуациях, когда различия в сцеплении между осями будут значительными, можно автоматически деактивировать систему помощи при торможении. Однако в случае экстренного торможения на автомобиле без ABS колеса с меньшим сцеплением могут быть заблокированы. В этой ситуации вы можете потерять контроль над машиной.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Итак, практически весь пункт 5.5 посвящен запрету установки различных типов шин на одной оси автомобиля. И только последнее ограничение не позволяет одновременно устанавливать ошипованные и неошипованные шины независимо от места их установки.

Таким образом, если на передней оси установлены шины с одинаковым протектором, а на задней также с одинаковым, но другим – эксплуатация такого автомобиля разрешается, при условии, что не используются одновременно шипы/нешипы.

А вот если у Вас запаска не совпадает по рисунку с основным комплектом шин, то заменив пробитое колесо, неизменно получим разные шины на одной оси, а это подпадает под запрет эксплуатации.

Правила установки резины на оси:

Для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения срока службы автомобильных шин, необходимо соблюдать правила установки резины на оси следующим образом:

Ось Правило установки резины
Переднее колесо Шины должны быть одного типа и одинаковой конструкции, с одинаковым индексом нагрузки и скорости. Размер шин должен соответствовать рекомендованному производителем.
Заднее колесо Шины должны быть установлены парами по одной оси и должны быть одного типа и одинаковой конструкции, с одинаковым индексом нагрузки и скорости. Размер шин должен соответствовать рекомендованному производителем.
Ось с прицепом Шины на оси прицепа также должны быть одного типа и одинаковой конструкции, с одинаковым индексом нагрузки и скорости. Размер шин должен соответствовать рекомендованному производителем.

Такое правильное расположение шин на оси позволяет обеспечить лучшую управляемость автомобиля и предотвратить износ шин. Незначительные отклонения от правил могут привести к неожиданным ситуациям на дороге и повышенному износу резины.

Штраф в России за неправильную резину на грузовике

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации, статья 12.5 пункт 8, грузовые автомобили должны быть оснащены шинами одного типа и одной марки на каждой оси. Это предусмотрено для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения возможных аварийных ситуаций.

В случае обнаружения использования разной резины на одной оси грузовика, водитель может быть оштрафован. Размер штрафа определяется в соответствии с КоАП РФ. За нарушение данного правила предусмотрен штраф в размере от 5 000 до 10 000 рублей. Кроме того, в некоторых случаях может быть применена мера административного воздействия в виде лишения права управления транспортным средством на срок до 3 месяцев.

Важно отметить, что использование разных типов и марок шин на разных осях грузового автомобиля допустимо, но при этом обязательно должны соблюдаться требования к грузоподъемности и размерам шин.

Чтобы избежать штрафов и проблем с правоохранительными органами, рекомендуется водителям грузовиков тщательно проверять соответствие резины требованиям Правил дорожного движения и правильно подбирать шины для установки на свое транспортное средство.

Нормативные акты, регламентирующие штрафы

Штрафы за наличие разной резины на одной оси на грузовике регулируются действующим законодательством в области транспорта и дорожного движения. Система штрафов за это нарушение основана на следующих нормативных актах:

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В части 12, статье 12.25 данного Кодекса прописаны штрафы и размеры штрафов за различные нарушения в сфере транспорта, включая наличие разной резины на одной оси на грузовике.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 305 «Об утверждении Порядка применения административного наказания в виде штрафа за нарушение правил дорожного движения, правил дорожными транспортных средств и учета и фиксации нарушений правил дорожного движения» определяет порядок применения штрафов за наличие разной резины на одной оси на грузовике.

3. Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 15 декабря 2003 года № 510 «Об утверждении Правил установления единого режима движения при наличии смешанной резины на разных колесах и на одной оси грузового автомобиля» содержит подробные инструкции и требования по использованию однородной резины на одной оси грузового автомобиля.

4. Решение Комиссии Евразийской экономической комиссии от 18 апреля 2019 года № 28 «Об утверждении Технического регламента Таможенного союза «О безопасности автомобильных дорог» в главе 11 исчерпывающе регулирует вопросы технического состояния и безопасности автомобильных дорог, включая требования к резиновому покрытию автомобильных шин.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *